Редко я приношу сюда что-то интересно-новое. Я больше беру. Нравится мне читать Вас. Да, не всех, конечно, но все же. От некоторых дневников я просто без ума) спасибо.хехе
__________________________
Моделью я никогда быть не жаждила, хотя, безусловно, хотелось. В принципе, я и сейчас хочу, но понимаю, что пробиться там не удастся, так как есть гораздо более красивые, высокие и худые. Но это я уж как-нибудь перенесу. У меня есть знакомые дизайнеры, они-то и приглашают меня "пройтись" в их коллекции.  "Пройтись"-это конечно хорошо и это всё что я умею делать, так как никогда никакие занятия не посещала, чтобы научаться правильному подиумному шагу. Да оно, в принципе, и не важно, ибо модели из меня не выйдет.

Вчера был показ в Галич Холле(название вам, вероятно, вообще ничего не говорит, но звучит отменно, каково оно, кстати сказать, и внутри, и снаружи).
Кстати сказать, я единственная "модель", которая ни разу нигде не состояла(ни в одном агентстве). Остальные все - ходячий артмоделс.
Ну так вот, чем мне нравятся подобные сборища:
1) Вчера я пообщалась с моделями. Девушка, объездившая всю Азию и вероятно, привозившая оттуда немалые деньги, всё же не зазналась и пришла на показ за 500руб(кстати сказать, это первый платный показ). ей 25, но на вид и 18 не дашь. И все они такие милые и хорошие. ну не все, ладно. В общем, я считаю, мне есть чему у них поучиться.
2)Вчера же, на презентации, я видела братьев Сафроновых. Дооооолго я пялилась на одного из них и не могла понять: вроде это он. внешность 100% ная. Но что он делал...он сам ходил все настраивал, проверял и даже предложил передвинуть лестницу на подиум, чтобы было удобнее заходить...ещё и шутил с нами)такой проостооой. люблю таких

3)это несомненно опыт, каким бы ничтожным он ни был...
4)500руб это тоже деньги, особенно, если учесть, что мне пришлось выйти всего 1 раз


ладно. о личной жизни в след.раз. хотя я всю свою "личную" тушу, как только она начинает разгораться. не знаю, что уж и делать. надеюсь, вы мне посоветуете